По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
16.06.2009 Вопросы организации и обслуживания офисных ЛВС

Первый этап в разработке любой офисной локальной вычислительной сети - ее тщательное планирование. При этом обязательно должны учитываться такие факторы, как параметры серверов, количество рабочих станций, возможность расширения сети в будущем. Особое внимание следует также уделить вопросам прокладки кабельной системы, подключению различных периферийных устройств, а также информационной безопасности предприятия, ведь если плохо контролируешь доступ к ресурсам и сервисам, то возможна утечка важной деловой информации.

Ядро локальной сети - центральный сервер. Его нужно подбирать таким образом, чтобы вычислительные ресурсы позволяли установить все необходимое программное обеспечение и гарантировать бесперебойную работу в режиме «24/365» с высокой производительностью. Рекомендуется по возможности установить сервер в отдельном помещении (серверной), чтобы была возможность физически контролировать доступ к нему. Немаловажно также, чтобы его ресурсы позволяли в дальнейшем расширять сеть, не прибегая при этом к дорогостоящему апгрейду.

Следует также продумать, как лучше создать кабельную систему, соединяющую сервер, рабочие станции и периферийные устройства в единый комплекс. При этом лучше сделать ее несколько избыточной, то есть предусмотреть подключение новых рабочих станций в будущем, чтобы потом не нести дополнительные расходы на прокладку кабеля или на значительную переделку старой СКС. Экономить при этом не нужно, потому что если мы учтем рабочее время и расходы на апгрейд кабельной системы, то наверняка окажется, что они весьма не маленькие, и поэтому принцип избыточности при изначальном проектировании и прокладке лучше соблюсти в полной мере.

Следует также заранее подумать о том, кто локальную сеть будет в дальнейшем обслуживать. В крупных фирмах, имеющих в своей структуре отдел ИТ, обслуживание производится преимущественно собственными специалистами. Однако в случае с малым и средним бизнесом дело обстоит несколько иначе. Такие компании чаще прибегают к абонентскому обслуживанию в организациях, предоставляющих соответствующие услуги. На практике дело обстоит примерно так: заключается договор на облуживание ЛВС, мастер периодически приезжает к клиенту, при этом учитывают рабочее время, которое ими затрачено на необходимые работы, и на основе этого проводятся взаиморасчеты.

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio