Компания TCL Communication Technology Holdings Limited (Alcatel Mobile Phones) совместно со своими дочерними предприятиями, объявила не проходившие аудиторскую проверку результаты деятельности Группы за три месяца, окончившиеся 30 сентября 2010 г.
Компания отмечает, что закрепила тенденцию роста, начавшуюся еще в первых месяцах 2010 г., и продемонстрировала новый рывок в третьем квартале за счет укрепления конкурентных позиций как сильного бренда, тесного взаимодействия с потребителями, повышения конкурентоспособности продукции и повышения операционной эффективности.
В третьем квартале зарегистрирован новый рекордный объем продаж телефонов и аксессуаров – всего было продано 9,5 млн. изделий – т.е. прирост к прошлому году составил 124%. Объем продаж за сентябрь составил 3,6 млн. изделий – новый рекорд по объему продаж на один месяц. За первые девять месяцев 2010 г. объем продаж зарегистрирован в объеме 23,7 млн. изделий, или плюс 155% по сравнению с прошлым годом.
В третьем квартале 2010 г. выручка Компании выросла на 101% по сравнению с прошлогодним показателем и составила 2 156 млн. гонконгских долл., а суммарные выручка за первые девять месяцев выросла на 134% к прошлому году и зафиксирована в объеме 5 607 гонконгских долл. В указанный период маржа валовой прибыли продолжала расти, и составила 24,2% по сравнению с 20% и 22% в первом и втором кварталах соответственно; в аналогичном периоде прошлого года показатель был на уровне 22%.
В результате чистая прибыль за третий квартал выросла на 1,343% к прошлому году и составила 202 млн. гонконгских долл., чистая прибыль за первые девять месяцев зафиксирована на уровне 452 млн. гонконгских долл., тогда как аналогичный период 2009 г. показал убыток в 91 млн. гонконгских долл. Прибыль на акцию от основной деятельности за первые девять месяцев составила 41,91 гонконгских центов, тогда как в аналогичном периоде прошлого года был зафиксирован убыток на акцию в размере 9,89 Гонконгских центов.
Группа также улучшила операционную эффективность посредством снижения расходного коэффициента за первые девять месяцев до 16% с 24% в аналогичном периоде прошлого года; в третьем квартале этот показатель зафиксирован на уровне 15% (21% в аналогичном периоде прошлого года).
В третьем квартале 2010 г. продажи на внешних рынках значительно способствовали увеличению общего объема продаж – рост на 160% или 9,1 млн. изделий. Объем продаж в КНР также остался на достаточно стабильном уровне и имеет большой потенциал роста.
Что касается Американского континента, тут Группа укрепила свои позиции: в настоящее время бренд ALCATEL занимает четвертое место на рынке мобильных телефонов в Латинской Америке (по доле рынка). В третьем квартале 2010 г. совокупный объем поставок в регион составил 5,6 млн. изделий: плюс 262% по сравнению с прошлым годом маржа валовой прибыли выроста на 8 процентов. В четвертом квартале и дальше Группа будет укреплять свои позиции в сфере сбыта и продолжит агрессивную экспансию на местные внутренние рынки, включая Карибские острова.
В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA) стратегической задачей Группы стала экспансия на рынки стран СНГ и Африки и умеренный рост на более зрелых европейских рынках. Ввиду позитивной рыночной ситуации в третьем квартале Группа представила на Ближнем Востоке полный ассортимент телефонов ALCATEL.
В четвертом квартале Группа также планирует вывести на китайский рынок электронный 7-дюймовый планшет на базе Android. Одновременно, Азиатско-Тихоокеанский регион остается одним из ключевых направлений развития и роста индустрии мобильных телефонов, и Группа планирует продолжать укреплять там сеть каналов распространения с целью дальнейшего увеличения продаж.