Cогласно ежегодному исследованию предпочтений американских потребителей Brand Keys Customer Loyalty Engagement, бренд Samsung занял первое место в категории мобильных телефонов и был удостоен награды Brand Keys Customer Loyalty Award 2009. Таким образом, компания Samsung добилась беспрецедентного результата, удерживая лидерство в этой категории восемь лет подряд.Изучение потребительских предпочтений проводилось в США компанией Brand Keys уже в двенадцатый раз. Это исследование определяет, продукция каких брендов в большей степени оправдывает или превосходит ожидания потребителей, завоевывая тем самым лояльность целевой аудитории. Данные, полученные в ходе исследования, позволяют прогнозировать, какие продукты будут наиболее успешно продаваться в ближайшие 12-18 месяцев. В категории мобильных телефонов изучались потребительские предпочтения в том, что касается дизайна и производительности сотовых терминалов.