Компания ASUS объявила о введении новой сервисной программы – Pick Up and Return. Теперь при возникновении неполадок владельцам ноутбуков ASUS не придется ехать в сервисный центр – ноутбук заберут, отремонтируют и вернут владельцу в кратчайшие возможные сроки.
Если при работе с ноутбуком пользователь обнаружил неполадки – нужно позвонить в центральную службу технической поддержки ASUS или в региональный сервис-центр - курьер приедет и заберет ноутбук в ремонт не позднее следующего рабочего дня, предварительно по телефону согласовав время приезда.
После окончания ремонта пользователю позвонят, и в удобное для него время курьер доставит отремонтированный ноутбук. Если случай будет признан негарантийным, то нужно будет лично посетить сервисный центр, чтобы забрать ноутбук или согласовать условия негарантийного ремонта. Программа действует в черте города для городов из списка, указанного на сайте. В данный момент программа распространяется на модели ноутбуков NX90J/U33J/U53J/U43J.