Оператор мобильной связи «Билайн» Бизнес объявил о запуске типовых решений аутсорсингового call-центра для корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса во всех регионах России.
Как заявляет оператор, небольшим компаниям впервые доступны базовые услуги для обработки поступающих в компанию обращений клиентов (телефонные вызовы, электронные сообщения), которые позволят максимально упростить, автоматизировать и ускорить процесс взаимодействия компаний со своими клиентами без существенных инвестиций в собственную IT-инфраструктуру. Клиент может воспользоваться одной из 3-х базовых услуг "Билайн" Бизнес по информационно-справочному обслуживанию клиентов - "Reception" (с участием операторов call-центра "Билайн" Бизнес), "Автоматический ресепшн на IVR", "Infoline", а также обеспечит всю административную, техническую и ИТ поддержку этих услуг.
Услуги оказываются на базе аутсорсингового call-центра «Билайн» Бизнес в Москве и доступны всем абонентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям во всех регионах России. Базовая ежемесячная стоимость типовых решений варьируется в зависимости от подключенных опций и составляет от 1600 до 6000 рублей в месяц.