По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
19.01.2011 «Билайн» Бизнес предлагает эффективно использовать время ожидания на линии

Структурное подразделение ГК «ВымпелКом» – «Билайн» Бизнес, которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей, объявило о национальном запуске новой услуги «Бизнес Привет». С помощью данной услуги корпоративные клиенты могут заменить стандартные гудки, которые слышат все, кто набирает телефонные номера сотрудников, на свою собственную уникальную мелодию или голосовое сообщение.

Как считает оператор, услуга позволяет донести до партнеров, клиентов, сотрудников необходимую информацию еще до начала телефонного разговора (например, данные о часах работы офиса, описание продуктов и услуг компании, информацию о новых предложениях, скидках и т.д.). Функциональные возможности услуги "Бизнес Привет" позволяют создавать группы номеров в зависимости от назначения отдела компании, устанавливать различные мелодии или приветствия для каждой группы, управлять расписанием их воспроизведения.

Управление услугой осуществляется при помощи веб-интерфейса, доступ к которому получает сотрудник, ответственный за связь в компании. Он имеет возможность самостоятельно загружать необходимый контент и устанавливать правила его проигрывания абонентам.

До 31 марта 2011 года корпоративные клиенты смогут воспользоваться новой услугой без взимания абонентской платы.

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio