«Билайн» Бизнес объявил о запуске новой площадки в Нижнем Новгороде, которая обеспечит предоставление услуг по аутсорсинговым проектам call-центра. Как заявляет компания, площадка рассчитана на 125 операторских мест, с возможностью дальнейшего расширения. На площадке планируется запуск нетиповых решений Центра Обработки Вызовов, которые представляют собой сложные проекты с интеграцией в бизнес-процессы клиентов, включая создание интерактивных приложений, интегрированных с информационными системами клиента.
В настоящий момент call-центр "Билайн" Бизнес насчитывает более 1100 операторских позиций и располагается на 3-х площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде. Среди клиентов аутсорсингового call-центра "Билайн" Бизнес такие компании, как Philips, Yves Rocher, Sony, ММВБ, Western Union, Детский мир и другие крупные российские и зарубежные компании.