Компания Цифровой центр ИОН сообщила, что в её розничной сети внедрена технология прямых продаж Know2buy, разработанная в тесном сотрудничестве специалистами ИОН и компанией «Инициум». Как сообщает компания, согласно результатам пилотного проекта новая технология позволит увеличить размер выручки торговой точки на 15-20%, а также существенно повысить качество обслуживания покупателей.
С помощью интерактивного терминала с сенсорным экраном диагональю 26 дюймов посетители магазина могут выбрать и заказать с доставкой с центрального склада компании любые временно отсутствующие в магазине товары.
Как заявляют разработчики, интерфейс торгового терминала Know2buy спроектирован с расчетом на самую широкую пользовательскую аудиторию и удобен для потенциальных покупателей вне зависимости от их возраста и знаний. Интуитивное управление позволяет клиенту легко выбрать нужный товар, имея возможность сравнить его с аналогами по характеристикам и внешнему виду. Специальная система интерактивных подсказок помогает в работе и улучшает впечатление от покупки.
После ознакомления с расширенным ассортиментом, клиент может заказать доставку выбранного товара в магазин или по любому адресу в черте города, в котором установлен терминал. Оплата заказа осуществляется после доставки.
Таким образом, как считают в компании, даже в периоды максимальной загрузки консультантов покупатели могут избежать очередей, а также застрахованы от ситуации, когда нужная техника оказывается внезапно раскупленной.