По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
17.04.2009 Фаны Apple отправили Windows на улицу

Фанаты ноутбуков Apple обвинили Microsoft во лжи и ответили пародией на провокационную "антикризисную" рекламную кампанию Microsoft, стартовавшую 10 апреля. В частности поклонники «яблок» уличили рекламщиков Microsoft в подлоге. Первый из серии "реалити"-роликов, в которых "добровольцы" пытаются купить ноутбук, соответствующий их требованиям и при этом стоящий не дороже 1000 (1500) долларов, якобы демонстрирует бесплодную попытку героини найти нужный лэптоп в Apple Store. В тоже время, пристальное изучение видео показало, что в заснятый магазин она на самом деле не заходила. В следующих роликах продукция Apple все-таки появилась в кадре - как и следовало ожидать, героям она пришлась не по вкусу. Один из них - юный геймер - говорит, что макбук слишком маленький, второй - пользователь постарше - отмечает, что макбук крут, но он, мол, хочет платить за производительность, а не переплачивать за бренд. В ответ на эти «наезды» фанаты Apple выпустили пародийное видео «Бомж Фрэнк», претендующее на то, чтобы стать хитом. Заглавный герой не может позволить себе Macbook Air и с проклятиями приобретает PC, чтобы прикрываться им во время сна на улице. Напомним, что нынешняя рекламная кампания Microsoft - это уже третий этап стратегии по продвижению Windows Vista, в которую корпорация вложила 300 млн. долларов.

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio