По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
21.04.2009 Главными покупателями легальной музыки являются...пираты

Молодежь, загружающая пиратскую музыку из Интернета, покупает в 10 раз больше легальных записей, чем те, кто не использует файлообменники.Таковы результаты опроса, проведенного норвежским институтом менеджмента.Выяснилось также, что пользователи в возрасте между 15 и 20 чаще приобретают музыку через платные Интернет - сервисы, чем на CD, однако так или иначе, пользователи бесплатных P2P-сервисов покупают музыку в интернет - магазинах типа iTunes Store или Amazon MP3 значительно чаще, чем те, кто никогда не качал контрафакт, утверждает эксперты.Впрочем, это не впечатляет музыкальную индустрию, засудившую The Pirate Bay. В частности, комментируя исследование института, представитель EMI Бьорн Рогстад в интервью норвежской газете Aftenposten согласился, что бесплатная музыка, может быть и стимулирует платные загрузки, но уверенно утверждать этого нельзя: «Известно только, что потребление музыки увеличивается, в то время как доходы снижаются. Это можно объяснить только тем, что нелегальных загрузок стало больше, чем легальных покупок».В тоже время, стоит отметить, что в настоящее время большинство он - лайн магазинов перешли на потрековую продажу композиций. То есть фактически, сама музыкальная индустрия с помощью новой модели помогает убивать старый «альбомный формат», который теперь не продается - вот потому доходы и падают.Стоит отметить, что норвежские исследователи - не первые, кто заметил покупательскую активность «пиратов». В 2006 году канадская Ассоциация звукозаписывающих компаний (CRIA) опубликовала данные, согласно которым 73% пользователей покупали легальную музыку после того, как слушали бесплатную версию из Интернета.

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio