Google продолжает раскручивать свой браузер с открытым исходным кодом Chrome. На март 2009 его доля на рынке составила ничтожные 1,23%, но компания предполагает, что в будущем он составит реальную конкуренцию уже существующим браузерам.Для продвижения Chrome на рынке Google сняла 11 рекламных роликов, каждый из которых рассказывает о том или ином достоинстве браузера. Все они прекрасно сняты, весьма информативны и привлекательны - еще бы, ведь к их созданию приложили руку известные дизайнеры, иллюстраторы и творческие мастерские.Пока что ролики размещены на собственном канале на YouTube - руководство компании Google надеется, что кампания примет вирусный характер. Однако о рекламе в СМИ речи, как ни странно, не идет. Возможно, руководство Google считает, что Chrome уже достаточно известен, чтобы не тратиться на рекламу вне Интернета.