Компания Google презентовала онлайн - версию редактора медийных объявлений Google Ad Builder.Как отмечается в пресс-релизе компании, новое приложение пригодится тем, кому надо быстро, дёшево и качественно создавать профессиональную медийную рекламу.Редактор позволяет «собирать» рекламу на основе 40 шаблонов, в которых можно настраивать цвета, менять изображение, текст. В готовых баннерах можно «забить» модель оплаты «за клик» (CPC) или за 1000 показов (CPM).При этом редактор оснащён инструментарием для измерения эффективности рекламы. Создатель баннера, например, сам может отслеживать число показов, кликов, стоимость рекламы и т.д. «В прошлом медийная реклама была прерогативой крупных рекламодателей, которые могли себе позволить разработку макета и распространение такой рекламы, - заявил журналистам генеральный директор Google в России Владимир Долгов, - Теперь благодаря Редактору медийных объявлений у нас появилась возможность предложить простую в использовании, доступную медийную рекламу с широким охватом», - заявил он.