Отделение компании Google в России
объявило обизменении правил, касающихся использования товарных знаков
впрограмме AdWords. С4июня этого года компания прекратит
рассматривать жалобы рекламодателей из-за товарных марок, используемых
вкачестве ключевых слов.
Врезультате этого решения компании, работающие сGoogle AdWords,
смогут использовать вкачестве ключевых слов названия торговых марок,
апользователи, которые интересуются конкретным брендом, получат
больше релевантных объявлений посвоему запросу.
Компания заявляет о том, что главная цель, которую преследует Google, –обеспечение посетителей наиболее
релевантной информацией, какпоисковой так ирекламной. Таким образом, компания
надеется, что нововведение расширит выбор пользователя.
Такие изменения уже давно введены
вомногих странах. Кроме России нововведения получат распространение
встранах Европейского союза, Бразилии, Австралии имногих других
государствах.
Сообщается, что довступления всилу измененных правилостается примерно
месяц, компания Google настоятельно рекомендует работодателям
перепроверить свои рекламные кампании вAdWords иубедиться, что
ихключевые слова соответствуют выбранным маркетинговым задачам.