Компания НТС объявила о запуске с июля этого года дополнительной услуги – «Сервис на дом» для владельцев её смартфонов, в рамках сервисного обслуживания устройств НТС.
Теперь в случае поломки коммуникатора его владельцу необязательно самостоятельно отвозить и забирать телефон из сервисного центра. Воспользовавшись услугой «Сервис на дом», он может заказать вызов курьера, который организует доставку неисправного устройства в сервисный центр и его возврат по адресу владельца. Услуга в рамках гарантийного обслуживания (12 месяцев на все устройства HTC, официально ввезенные в Россию) осуществляется бесплатно.
Оставить заявку на услугу можно в Службе поддержки HTC по номеру 8-800-200-48-20. Служба поддержки работает с 9:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни и с 9:00 до 13:00 по субботам, звонок бесплатный со всех телефонов, как с мобильных, так и с городских. После подачи заявки с потребителем в течение 2-х дней связывается местное отделение EMS-Почты России для согласования времени и места доставки.
Сроки доставки зависят от региона и составляют в среднем 3 дня в одну сторону, для отдаленных регионов России сроки могут увеличиваться до 7 дней в одну сторону в соответствии с условиями предоставления услуг EMS–Почтой России. С более подробной информацией и правилами предоставления услуги можно ознакомиться на сайте производителя или позвонив в Службу поддержки НТС.