Компания i-Free сообщила об осуществлении технической поддержки мобильной версии проекта «Электронный талон» Генеральной Прокуратуры Казахстана. Благодаря новому сервису, граждане Казахстана смогут быстро получить сведения о статусе своих заявлений, направленных в республиканскую прокуратуру.
Целью проекта «Электронный талон», реализованного Генеральной Прокуратурой Казахстана, является улучшение взаимодействия с гражданами республики: этот сервис позволяет при помощи Интернета проверить текущий статус заявления, направленного в прокуратуру.
Однако низкое проникновение Интернета в Казахстане существенно ограничивало число граждан, которые могли бы воспользоваться «Электронным талоном». Мобильная версия проекта, запущенная при технической поддержке i-Free-Казахстан, полностью решила эту проблему: проникновение сотовой связи в республике превышает 100 %, и это означает, что сервис «Электронный талон» стал доступен любому человеку, независимо от его местонахождения.
Теперь для того, чтобы получить сведения о статусе заявления, направленного в республиканскую прокуратуру, достаточно послать SMS-сообщение на короткий номер 1012. В сообщении нужно указать персональный код, обозначенный на талоне, выданном при регистрации заявления.
В ответном сообщении, полученном абонентом через несколько секунд, будет содержаться информация о решении прокуратуры в отношении поданного заявления либо уведомление о сроке рассмотрения этого заявления.
Правила пользования услугой «Электронный талон», в том числе и мобильной версией этого сервиса, включены в талон, выдаваемый гражданам при регистрации заявления в прокуратуре.
Мобильная версия сервиса «Электронный талон» доступна абонентам казахстанских сетей Kcell/Activ и Beeline. Стоимость SMS-сообщения на номер 1012 составляет 15 тенге (~3 руб, включая НДС).