Компания OnLive презентовала одноименный игровой сервис, призванный избавить игровую индустрию от пиратства, сообщает IGN.
По словам разработчиков, сервис перевернет представления об электронных развлечениях и позволит избавиться от необходимости устанавливать игры на компьютер.
По замыслу авторов OnLive, игры будут храниться и запускаться на сервере, а изображение — транслироваться на дисплей игрока в формате видеопотока. Это позволит играть в самые требовательные к производительности системы игры даже на слабых компьютерах. Кроме того, подобная схема навсегда избавит индустрию от пиратства.
Для игры в разрешении 480p потребуется интернет-канал со скоростью передачи данных не менее 1,5 Мбит/c; HDTV-режим 720p потребует уже 5 Мбит/с. Сообщается также , что запаздывание видеопотока не превысит одной миллисекунды.
Для вывода же изображения на экран обыкновенного бытового телевизора планируется выпустить устройство MicroConsole, цена которого, как ожидается, не превысит 100 долларов. MicroConsole оснастят разъемом HDMI и модулем Bluetooth для беспроводного подключения геймпада и прочей периферии.
Бета-тестирование OnLive, работающего с ПК под управлением Windows и Mac OS, запланировано на лето; финальную версию сервиса запустят, скорее всего, в конце 2009-го.
Стоит отметить, что новый сервис поддержали такие киты игропрома, как EA, Ubisoft, Take-Two, Atari, Eidos, Codemasters, THQ и Warner Bros. Все они намерены предоставить сервису свои игры.