По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
07.05.2009 Intel станет "спонсором будущего"

Корпорация Intel в ближайшее время запустит рекламную кампанию, призванную подчеркнуть ее инновационную роль в отрасли, информирует The Wall Street Journal. Слоганом кампании станет фраза "Sponsors of Tomorrow" ("Спонсоры завтрашнего дня"). Реклама появится на телевидении, радио, в Интернете и прессе. Ее цель - обратить внимание потребителей на технические достижения компании. О бюджете новой рекламной кампании данных пока нет. Известно, к примеру, что в 2008 году Intel потратила на рекламу 59, 4 млн. долл. США. Корпорация поменяла также свое ведущее рекламное агентство - теперь обязанностями McCann Erickson Worldwide с января занимается агентство Venables Bell & Partners.

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio