Ккомпания Microsoft приоткрыла некоторые детали своего нового поисковика, который прийдет на смену Live Search.
Данный проект носит кодовое название "Киев", сообщает The Wall Street Journal.Кроме того, вице-президент Microsoft по работе с онлайновой аудиторией Юсуф Мехди пожаловался на прошлой неделе журналистам, что Google на самом деле побеждает брендом, а вовсе не качеством. По словам Мехди, поиск от Microsoft в последнее время настолько улучшился, что в «слепых тестах» тестировщики не отличают его от Google. Однако когда Microsoft в качестве эксперимента подписал результаты своего поиска именем Google, тестировщики стали давать этому поисковику более высокие оценки.
«Люди думают, что релевантность связана с названием»,- заключил Мехди.Данное выступление было частью PR-компании, которую Microsoft разворачивает вокруг своего обновленного поисковика Live Search. По некоторым данным, компания наняла для раскрутки лондонское рекламное агентство JWT, и собирается потратить на эту кампанию 100 млн. долларов.
Ранее сообщалось, что новый поиск от Microsoft будет называться то ли Kumo, то ли Bing.