По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
29.01.2011 МегаФон предлагает объединить на одной SIM-карте два телефонных номера

Столичный филиал МегаФона предложил корпоративным абонентам подключить на одну SIM-карту второй – «Личный номер». Новая услуга позволит разделить служебные и личные контакты, пользуясь одним телефонным аппаратом.

Услуга «Личный номер» предоставляет возможность объединить на одной SIM-карте два абонентских номера «МегаФона». Один из которых может быть подключен к корпоративному тарифному плану, а второй – на любой другой действующий в Столичном филиале компании тарифный план (включая специальные предложения в рамках программы «Наши люди»). Объединить со служебным номером можно и личный номер, который был подключен раньше.

Таким образом, с помощью новой услуги корпоративные клиенты могут разделить затраты на служебную и личную связь. А работники получают возможность сохранить «Личный номер» даже при изменении номера служебного телефона, в том числе при переходе на новую работу.

Пользоваться новой услугой удобно: входящие звонки принимаются независимо от того, какой номер в данный момент активный – личный или рабочий (активный номер отображается на экране телефона). Все вызовы, поступающие в это время на второй номер (неактивный в данный момент), автоматически и бесплатно переадресовываются на активный. Переключение между номерами осуществляется через SIM-меню.

Стоимость подключения услуги «Личный номер» – 590 рублей (разовый платеж, вносится сотрудником), абонентская плата отсутствует. Услугу можно подключить в отделе по работе с корпративными клиентами или в центрах продаж и обслуживания «МегаФона».

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio