По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
03.04.2009 Microsoft готовит рекордную рекламную кампанию

Корпорация Microsoft намерена провести рекламную кампанию своего нового поисковика Kumo.Старт кампании намечен на июнь.Бюджет кампании как ожидается, составит от 80 до 100 млн. долларов, будет потрачен на размещение рекламы в Интернете, на телевидении, в прессе и на радио. Для сравнения, прошлогодний совокупный рекламный бюджет Microsoft для американского рынка равнялся примерно 361 млн. долларов.В настоящее время поисковая система Kumo доступна только сотрудникам Microsoft во внутренней корпоративной сети. Название Kumo, в переводе с японского означающее «облако» (или «паук»), не является окончательным и впоследствии может быть изменено.Сервис Kumo в перспективе должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке Интернет - поиска. Однако представители корпорации отмечают, что поисковик не будет позиционироваться как конкурент Google или Yahoo. Microsoft характеризует Kumo как поисковый сервис с меньшим числом результатов, чем у конкурентов, но с более качественной выдачей.По данным компании comScore, компания Microsoft в январе текущего года контролировала 8,5% американского рынка интернет - поиска, в то время как доли лидеров рынка Google и Yahoo составили соответственно 63% и 21% соответственно.

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio