Корпорация Microsoft намерена провести рекламную кампанию своего нового поисковика Kumo.Старт кампании намечен на июнь.Бюджет кампании как ожидается, составит от 80 до 100 млн. долларов, будет потрачен на размещение рекламы в Интернете, на телевидении, в прессе и на радио. Для сравнения, прошлогодний совокупный рекламный бюджет Microsoft для американского рынка равнялся примерно 361 млн. долларов.В настоящее время поисковая система Kumo доступна только сотрудникам Microsoft во внутренней корпоративной сети. Название Kumo, в переводе с японского означающее «облако» (или «паук»), не является окончательным и впоследствии может быть изменено.Сервис Kumo в перспективе должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке Интернет - поиска. Однако представители корпорации отмечают, что поисковик не будет позиционироваться как конкурент Google или Yahoo. Microsoft характеризует Kumo как поисковый сервис с меньшим числом результатов, чем у конкурентов, но с более качественной выдачей.По данным компании comScore, компания Microsoft в январе текущего года контролировала 8,5% американского рынка интернет - поиска, в то время как доли лидеров рынка Google и Yahoo составили соответственно 63% и 21% соответственно.