Компания Microsoft начала 40-дневный обратный отсчет времени, оставшегося до запуска своего нового поисковика, который предположительно будет называться Kumo.Несмотря на то, что официально точную дату релиза пока не огласили, в одном из офисов корпорации уже появились часы, отсчитывающие время до наступления часа Икс.Напомним, что в июне с. г. Microsoft планирует провести широкомасштабную рекламную кампанию поискового сервиса, идущего на смену Live Search.Стоит отметить, что поисковик еще не имеет окончательного названия. Kumo — лишь один из рассматриваемых вариантов.Основную ставку авторы поисковика сделали на качество результатов поиска, предусмотрев разбивку результатов по категориям. Для этого на странице выдачи будет отображаться меню навигации со списком категорий, призванное упростить поиск нужной ссылки.На сегодняшний день поисковик Microsoft занимает третье место на рынке после Google и Yahoo. В результате вывода на рынок нового поисковика компания намерена обойти Yahoo.