По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
10.04.2009 Microsoft отправила Apple в садик

Компания Microsoft презентовала третий рекламный ролик в рамках кампании Laptop Hunters («Охотники за ноутбуками»), пишет Engadget.В нем мать и сын выбирают игровой ноутбук стоимостью не более 1500 долларов. При этом мать называет ноутбуки Apple «популярными в этом возрасте», имея в виду своего сына.По мнению экспертов, таким образом, Microsoft тонко намекнула на «детскость» продукции Apple.Сюжеты Laptop Hunters строятся по одному и тому же принципу. Microsoft набирает пользователей для участия в маркетинговом исследовании, предлагая им купить ноутбук в пределах выделенной суммы. Во всех роликах участники заходят в магазин Apple Store, однако выходят оттуда с пустыми руками по разному объясняя свое нежелание приобрести MacТак, в первом ролике покупательница признала, что "недостаточно крута для Mac", во втором - что главное в компьютерах Apple не мощность, а эстетика. Стоит отметить, что хотя все участники роликов выбирают PC, акцента на использовании Windows не делается.Laptop Hunters является ответом на популярную рекламную кампанию Apple "Get a Mac", в роликах которой уже несколько лет сравнивают Mac и PC.

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio