Как ожидается, на открывающейся сегодня в США технической конференции D: All Things D, корпорация Microsoft представит первую публичную версию своего нового интернет-поисковика, ранее известного, как Kumo. Источники в Microsoft говорят, что накануне релиза было принято решение об отказе от бренда Kumo и релизная версия поисковика получит название Microsoft Bing.Одновременно с запуском Microsoft Bing, софтверный гигант начнет широкую рекламную кампанию новинки. Рекламироваться новый ресурс будет как по телевидению в интернете, так и на радио и в печатной прессе. Вложить в первый этап продвижения Bing Microsoft намерена не менее 80-100 млн долларов. Для сравнения: весь рекламный бюджет Google за 2008 год составил чуть более 25 млн долларов.В Microsoft не скрывают, что при помощи нового интернет-поисковика намерены заполучить часть рынка интернет-поиска за счет конкурентов в лице Google и Yahoo.По информации рекламного ресурса Advertising Age, Microsoft уже отсняла несколько рекламных роликов Bing, по содержанию и концепции они напоминают ролики направленные на популяризацию продуктов Microsoft на фоне Apple, однако в случае с поисковиками Microsoft в рекламе будет избегать прямого указания на марки, предпочитая называть поисковики Google, Yahoo и Ask.com "поисковые решения сегодняшнего дня".Ожидается, что показывать Bing на D: All Things D будет исполнительный директор корпорации Стив Баллмер. Сейчас многие эксперты расходятся во мнении, относительного того, когда именно новая версия поисковика окончательно заместит существующий на сегодня Microsoft Live Search.Однако Microsoft не будет единственным, кто представит новый поисковик. Компания Yahoo также на D: All Things Digital представит свой обновленный поисковый механизм. Ключевая особенность нового движка в том, что он будет иметь режим, в котором пользователи будут получать не ссылки на страницы, где можно получить данные по искомому запросу, а сами блоки информации в готовом виде. Среди данных, которые можно получить таки образом называются адреса, фотографии и различные оперативные данные.Одновременно с этим Yahoo покажет и новую технологию классификации интернет-данных. Здесь будет использована новая технология компьютерного анализа и новые источники получения данных.