Индийская компания mKhoj обновляет свою сеть для показа рекламы на языке африкаанс, арабском, зулусском языках и многих других.mKhoj заявляет, что новая технология позволяет компании предоставлять наиболее удобную и быструю таблицу кодов символов для более чем 600 мобильных издателей.Когда рекламодатель регистрируется в системе mKhoj, он получает возможность загружать свою рекламу на любом местном языке и любом алфавите – благодаря технологии кодирования «UTF-8» от mKhoj.«Если рекламодатели смогут обращаться к потребителям на их родном языке, это позволит им выйти на новый уровень более персонального общения со своей целевой аудиторией», - считает Абхай Сингхал (Abhay Singhal), руководитель подразделения глобальных продаж компании mKhoj. – «Это дает международным брендам возможность более эффективного охвата различных регионов мира».