Французский производитель телекоммуникационного оборудования Alcatel-Lucent выходит на рынок мобильной рекламы с предложением LBS-сервиса для операторов. Сервис дает возможность брендам отсылать текстовые LBS-извещения потребителям, подписавшимся на их получение. Например, потребители, предварительно согласившись, могут получать таким образом специальные предложения или купоны от магазина каждый раз, когда находятся неподалеку от него. Alcatel Lucent заключил партнерское соглашение с 1020 - Placecast, провайдером рекламных LBS-сервисов, который будет работать с брендами над созданием рекламных кампаний.Помимо нового предложения Alcatel Lucent, за последние две недели было анонсировано и запущено еще несколько мобильных рекламных LBS-сервисов. Так, Vodafone решил использовать Wayfinder, шведского провайдера навигационных сервисов, купленного в декабре, для предоставления LBS-рекламы. Подразделение Nokia, NAVTEQ, специализирующееся на картографических сервисах, недавно представило в Европе собственный рекламный LBS-сервис под названием LocationPoint. Южноафриканский оператор Vodacom, 50% которого принадлежит Vodafone, тем временем, также внедрил LBS-рекламу в свою мобильную социальную сеть The Grid.Неужели после нескольких лет обещаний («Вы идете мимо Starbucks, и на ваш телефон «сыпятся» скидки и специальные предложения») LBS-реклама начала завоевывать популярность? Wall Street Journal считает, что ситуация пока не такая радужная. В журнале отмечается: «Технология LBS-рекламы опережает спрос на нее». Бренды, видимо, хотят больше свидетельств того, насколько эффективна LBS-реклама. Александр Марс (Alexandre Mars), глава мобильного подразделения Publicis Groupe и старший исполнительный директор мобильного рекламного агентства Phonevalley отмечает: «Вопрос всегда остается тем же: можем ли мы увеличить объем продаж?».