Принято считать, что мобильные устройства для доступа в Сеть чаще используют люди, которые в целом активно пользуются интернетом. Однако свежие данные comScore показывают, что это утверждение сомнительно. По данным авторов доклада, так называемые «light» (неактивные) пользователи используют для доступа в Сеть мобильные устройства на 30% чаще «активных» пользователей.В ходе опроса использовалась онлайновая панель comScore. Активные пользователи в ней составляли порядка 20%: в среднем эти люди просматривали 6701 интернет-страниц в месяц. «Неактивные» пользователи составляли около 50% панели и просматривали в среднем лишь 1104 страницы в месяц. Остальные пользователи были охарактеризованы как «средние» или «промежуточные».По данным comScore, мобильные устройства для доступа в Сеть в октябре 2008 года как минимум раз в неделю использовали 42 млн человек в США. Это на 57% больше, чем пользовались мобильным интернетом в октябре 2007 года. При этом среди неактивных пользователей Сети мобильным интернетом по крайней мере раз в неделю пользовались 15,2% опрошенных, а среди активных 11,7%.Если рассматривать пользователей мобильного интернета, то пока среди них преобладают мужчины (58%) и люди в возрасте от 18 до 44 лет. В этой связи неудивительно, что в первую очередь активных пользователей мобильного интернета интересуют новостные сайты и сайты, посвященные активному отдыху: * региональный и местный контент * развлечения * спортивная информация.В то же время тех людей, кто не очень много пользуется мобильным интернетом, но активно использует стационарный компьютер, интересует контент совсем другого типа: * образование * медиа для общения (Conversational Media) * сайты путешествий * бизнес и финансы * розничная торговляКак подчеркивает старший вице-президент Starcom USA Брэндон Старкофф (Brandon Starkoff), исследование наглядно показывает не только то, что пользователи мобильного интернета уже составляют значительную часть населения США, но и то, что их пользование мобильными устройствами имеет определенные особенности. В частности мобильный интернет «дополняет» ту активность в Сети, которую люди ведут с основного компьютера, а не дублирует ее. Именно с этим связано то, что пользователей мобильного и «обычного» интернета интересуют не просто разные сайты, но и принципиально разный тип информации.