Газета New York Times заинтересовалась высокой популярностью мобильных устройств в Южной Корее. В результате исследования выяснилось, что местное население, а в особенности молодые люди 20-29 лет, использует мобильные телефоны почти во всех сферах жизни. Кроме стандартного использования: игр и прослушивания музыки, корейцы используют телефоны для оплаты проезда в метро, виртуальных и цифровых покупок, просмотра ТВ, а также чтения электронных книг и комиксов. Таким образом, считает New York Times, Южная Корея своим мобильным сетям и ведущим технологическим компаниям, является примером будущего мобильных телефонов».Четыре миллиона южнокорейцев за последний год купили музыку, видео, рингтоны, подписки на игры и новостные статьи, и другие онлайн-товары, на сумму 1,7 трлн. вон или 1,4 млрд. долларов, расплатившись за приобретения через счета своих мобильных телефонов. Операторы и банки теперь пытаются пополнить сервисы мобильных платежей новыми платными продуктами. В конце прошлого года южнокорейцы начали использовать «T-money», электронные наличные, хранимые и пополняемые на SIM-картах или других чипах телефона. Сегодня в Южной Корее общественный транспорт, супермаркеты, онлайн-магазины и даже некоторые службы такси принимают оплату через «T-money». Конечно, пока мобильные платежи – лишь малая доля онлайн-платежей.