По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
25.11.2010 Молодёжь выбирает мобильный Интернет

Согласно новому отчёту компании Opera, который содержит данные опроса 300 тыс. пользователей Opera Mini, большинство пользователей данного браузера в возрасте от 18 до 27 лет используют свои мобильные телефоны для работы в Интернете чаще, чем настольные компьютеры или ноутбуки. Это особенно характерно для Нигерии, ЮАР и Индонезии, где более 90% представителей «Поколения Y» чаще открывают веб-страницы на мобильном телефоне, чем на компьютере.

Интересно, что в странах, где для выхода в Сеть используются в основном ноутбуки и десктопы, оказался и самый высокий уровень проникновения смартфонов. Такая картина характерна, например, для Польши, Германии, США и Бразилии. В какой-то степени это нивелирует распространённое мнение о том, что смартфоны являются локомотивом Интернет-рынка и привлекают в Сеть огромное количество новых пользователей.

Нынешний Отчёт содержит ранее неопубликованные данные о «мобильном» стиле жизни, вкусах и предпочтениях пользователей Opera Mini по всему миру. При создании Отчёта, как заявляют в компании, в основном фокусировались на данных, полученных от пользователей Бразилии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Индии, Индонезии, Китая, Нигерии, Польши, России, США, Украины и ЮАР (перечислены в алфавитном порядке). В этот список включены регионы с наибольшим и/или самым быстрорастущим количеством пользователей Opera Mini.

  • Почти 90% респондентов в США в возрасте 18-27 лет хотя бы раз использовали свой телефон для того, чтобы поделиться изображениями (включая картинки и фото). Самый низкий показатель – 67% - у Вьетнама.
  • Россияне, украинцы и китайцы чаще других используют мобильный Интернет для ведения блогов (соответственно 48.6, 50.4, 51.1%)
  • Поколение Y в Китае и США пренебрежительно относится к печатным газетам. В этих странах соответственно 53% и 57% молодёжи крайне редко читают их или вообще не делали этого никогда.
  • Доступ к частной информации довольно важен для пользователей. Например, 49% респондентов из ЮАР и 44% - из США чувствуют себя некомфортно, публикуя в онлайне свои частные данные.
  • 80% россиян и 84% украинцев впервые вышли в Интернет в возрасте 11-20 лет. В США почти 40% пользователей сделали это до достижения 10-летнего возраста.
  • 96,4% россиян и 95,4% украинцев хотя бы раз открывали веб-страницы, находясь в общественном транспорте. Самый низкий показатель – у бразильцев (56,9%).
  • Только 28,4% россиян и 34,9% украинцев хотя бы раз выкладывали видеоролики на публичные сервисы. Это одни из самых низких показателей среди всех опрошенных регионов.
Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio