Оператор МегаФон отчитался о том, как справилась сеть московского "МегаФона" справилась с пиковыми нагрузками в новогоднюю ночь. Согласно докладу оперативного дежурного Федерального центра управления и мониторинга (ФЦУМ) компании, всего с 18.00 часов 31 декабря 2010 года до 06.00 часов 1 января 2011 года абоненты "МегаФона" в Москве и Московской области совершили 55 млн. исходящих соединений общей продолжительностью 64 млн. минут и отправили 24 млн. SMS-сообщений (всего в столичном регионе компания обслуживает более 8 млн. абонентов).
В среднем нагрузка в новогоднюю ночь превышает среднедневные показатели в 2-3 раза. Причем на первый час нового года приходится пиковая активность абонентов. Справиться с возросшей нагрузкой помогла предварительная работа технических служб Столичного филиала ОАО "МегаФон": были проведены технический аудит крупнейших узлов сети и необходимые профилактические работы, расширены каналы межоператорского взаимодействия, обеспечена повышенная пропускная способность сети в местах массовых гуляний в Москве (в частности, на Красной и Триумфальной площадях). В новогоднюю ночь работали усиленные смены оперативных и технических служб.
В итоге десятки миллионов новогодних поздравлений и теплых пожеланий родным и близким состоялись благодаря слаженной работе коллектива Столичного филиала ОАО "МегаФон".