По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
14.09.2010 МТС расширяет программу обслуживания абонентов в роуминге

Оператор мобильной связи МТС сообщил о запуске специальной программы поддержки в роуминге абонентов, находящихся в поездках по странам, где действует Группа компаний МТС.

Теперь абоненты Группы компаний МТС, путешествующие по России, Украине, Армении, Узбекистану, Туркменистану, Беларуси, могут получить полноценное информационное обслуживание в контактных центрах и собственных салонах оператора в любой из этих стран. В частности, они могут узнать о стоимости своего тарифа, заблокировать SIM-карту, уточнить состояние баланса, активировать кредитные и другие услуги, узнать о возможностях оптимизации расходов на связь в роуминге, получить информацию о сервисных номерах.

В странах присутствия МТС абонент может бесплатно звонить в контактный центр МТС по привычному короткому номеру – для российских абонентов это номер 0890.

В большинстве случаев при обращении в салон МТС не требуется заполнения заявлений и специальных форм – достаточно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Программа поддержки абонентов в роуминге для абонентов МТС реализуется и в рамках партнерства с международным оператором Vodafone. В наиболее посещаемых российскими туристами странах, например в Египте, в офисах Vodafone абоненты МТС могут пополнить баланс лицевого счета и бесплатно позвонить в контактный центр МТС. В перспективе планируется распространение этой возможности на другие страны.

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio