Оператор мобильной связи МТС сообщил о запуске специальной программы поддержки в роуминге абонентов, находящихся в поездках по странам, где действует Группа компаний МТС.
Теперь абоненты Группы компаний МТС, путешествующие по России, Украине, Армении, Узбекистану, Туркменистану, Беларуси, могут получить полноценное информационное обслуживание в контактных центрах и собственных салонах оператора в любой из этих стран. В частности, они могут узнать о стоимости своего тарифа, заблокировать SIM-карту, уточнить состояние баланса, активировать кредитные и другие услуги, узнать о возможностях оптимизации расходов на связь в роуминге, получить информацию о сервисных номерах.
В странах присутствия МТС абонент может бесплатно звонить в контактный центр МТС по привычному короткому номеру – для российских абонентов это номер 0890.
В большинстве случаев при обращении в салон МТС не требуется заполнения заявлений и специальных форм – достаточно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Программа поддержки абонентов в роуминге для абонентов МТС реализуется и в рамках партнерства с международным оператором Vodafone. В наиболее посещаемых российскими туристами странах, например в Египте, в офисах Vodafone абоненты МТС могут пополнить баланс лицевого счета и бесплатно позвонить в контактный центр МТС. В перспективе планируется распространение этой возможности на другие страны.