По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
11.11.2010 МТС-Украина совершенствует системы обслуживания клиентов и набирает персонал

Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявил о расширении функционала контактных центров оператора и наборе новых сотрудников. «МТС Украина» планирует улучшить работу с вопросами абонентов через интернет и обеспечить для них дополнительные удобства в рамках программы лояльности.

По оценкам компании за последнее время значительно увеличилось количество абонентов, предпочитающих общаться с представителями оператора и решать свои вопросы через интернет. Количество интернет-обращений в первой половине 2010 года практически на половину (47%) превышает показатели за аналогичный период 2009 года.

В качестве основных преимуществ веб-коммуникаций перед телефонными абоненты называют: удобство, возможность экономить время – общаясь через интернет, они могут выполнять и другие действия, доступность.

Новые операторы набираются на обслуживание входящих звонков направлений общих вопросов, дополнительных сервисов, финансовых вопросов в центры обслуживания абонентов (ЦОА) во Львове и Днепропетровске. В дальнейшем такой сотрудник может развиваться и строить карьеру в нескольких направлениях, например, специализироваться на обслуживании веб-чата (Online центр обслуживания абонентов), на работе с письменными и интернет-жалобами, заниматься поддержкой высокодоходных абонентов, совершать исходящие вызовы в рамках программы лояльности или работать с абонентами с физическими ограничениями.

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio