Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявил о начале сбора пожеланий абонентов для создания электронной базы знаний на основе системы дистанционного обучения, помогающей в настройке сервисов оператора.
Ранее МТС сообщала о запуске системы дистанционного обучения абонентов, которая стала первым шагом компании в сторону создания электронной базы знаний. Сейчас эксперты МТС работают над расширением возможностей этой системы и намерены привлечь к работе и самих абонентов. Для этого абонентам МТС предлагается высказать свои пожелания по совершенствованию сервиса, заполнив анкету на сайте компании.
Полученная от абонентов информация, как считает оператор, поможет улучшить существующие курсы, а также поможет в разработке новых направлений системы дистанционного обучения. Позже оператор планирует расширить функционал системы до уровня полноценной базы знаний Wiki. В чистом виде эта технология позволяет клиентам редактировать и добавлять определенную информацию в режиме онлайн. По такой технологии работает, например, всемирно известная «Википедия».