Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщил о запуске центра обслуживания абонентов на своем интернет-портале. Система онлайн-поддержки абонентов на сайте оператора введена в рамках программы качества «МТС Украина». Как считают в компании, новинка на основе веб-чат технологий делает её еще более открытой для клиентов. Теперь абоненты смогут решать свои вопросы, получая в режиме on-line ответы на возникшие вопросы от сотрудников центра обслуживания абонентов «МТС Украина».
Для того чтобы воспользоваться интернет On-line центром обслуживания, абоненту следует зайти на сайт компании, выбрать раздел «Сервис и поддержка», с которого можно перейти на страничку центра, кликнув по соответствующему баннеру слева. Затем необходимо выбрать тематику обращения, ввести своё имя/логин и задать первый вопрос. Далее открывается окно чата, в котором и будет идти переписка. В окне чата отображается, с каким из операторов центра обслуживания абонент ведёт диалог.
После завершения чата абоненту предоставляется возможность оценить качество обслуживания.