Социальная сеть MySpace является одной из крупнейших западных социальных сетей, она
объединяет свыше 100 миллионов пользователей и доступна на 15 языках. Компания MySpace совместно с SocialMedia.com будет работать над созданием
и размещением на своих страницах интерактивной рекламы. Суть интерактивности следующая: новые рекламные объявления будут запрашивать у пользователя
информацию, а затем смогут использовать ее более точного нацеливания
рекламы на друзей пользователя. Например, на баннерах появятся сообщения о том, что кто-то из
знакомых пользователя собирается посмотреть тот или иной фильм либо о
том, что друзьям нравится тот или иной музыкальный стиль.
По прогнозам маркетологов, пользователи должны лучше реагировать на новый
формат рекламы. Это позволит усилить роль и увеличить долю социальной сети на рекламном рынке. Пока на социальные сети приходится
лишь пять процентов интернет-рекламы.