Наиболее эффективным видом рекламы в Интернете являются информационные статьи, содержащие сведения о бренде. Таковы результаты опроса, проведенного компанией Adfusion.Согласно результатам исследования около 50% пользователей прочитали статьи, содержащие информацию о том или ином бренде. Причём многие из них затем искали информацию об этих партиях.Второе место занимает коммерческие предложения – спам - рассылка по электронной почте. Их читают 47% опрошенных.На третьем - рекламные объявления в поисковой выдаче. Таких людей набралось 39%. И только 25% обращают внимание на баннерную рекламу.Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13 процентов опрошенных.Эксперты также отмечают, что наибольшим спросом реклама пользуется среди пользователей от 18 до 24 лет.