Рост объемов продаж нетбуков повлиял на цены основных моделей ноутбуков, т.е. популярные поставщики ноутбуков вынуждены корректировать цены на бюджетные продукты ввиду влияния нетбуков, а также снижать долю поставок high-end продукции. С января возник пик заказов, которые стимулировали дальнейшие поставки.
В результате, объемы поставок китайских ноутбуков в первом квартале
2009 года, по оценкам, составили 24,99 млн. единиц, что на 17,9
процента хуже, чем в аналогичный период прошлого года, но тем не менее
лучше, чем ожидавшееся снижение на 18,1 процентов. Правда, ожидается, что ноутбуки со сверхнизким потреблением электроэнергии (CULV) вполне могут
стимулировать рыночный спрос во втором квартале текущего года.Врочем, нельзя сказать, что рыночный спрос критично низок. Средняя цена продажи (ASP) на китайском рынке в настоящее время равна $495.