Поскольку некоторые производители оспаривают легитимность использования термина "нетбук", да и широким массам покупателей он пока плохо знаком, продавцы нередко продвигают нетбуки под видом необычайно дешёвых ноутбуков. Неискушённый покупатель может запросто разочароваться в характеристиках и возможностях нетбука, если он рассчитывал получить такие же ощущения, как при работе с полноценным ноутбуком.Этой проблемой всерьёз обеспокоена компания Intel, как сообщает сайт CNet со ссылкой на выступление Шона Малоуни (Sean Maloney) на вчерашней встрече с инвесторами. Оказывается, некоторые западные торговые сети так увлеклись продвижением нетбуков под видом ноутбуков, что до 30% нетбуков в результате были возвращены в магазин. Покупатели просто были разочарованы в возможностях товара.Чтобы этого не происходило, Intel настоятельно рекомендует продавцам чётко разъяснять в рекламе разницу между нетбуками и ноутбуками. Покупатель должен осознавать, какие задачи при помощи нетбука будет решить затруднительно. Просматривать и редактировать видео высокой чёткости, по мнению Intel, необходимо исключительно на полноценных ноутбуках. Актуальность подобной пропаганды тем выше, чем ближе момент появления на рынке сверхтонких ноутбуков класса CULV, которые будут чуть дороже нетбуков, но сохранят малый вес и компактные размеры.Попутно представители Intel заявили, что связывают с переходом на 32 нм техпроцесс и сотрудничеством с TSMC большие надежды. Новые технологические нормы позволят создавать для нетбуков процессоры с высокой степенью интеграции, а выпуск процессоров Atom для смартфонов будет налажен на мощностях TSMC. Рынок смартфонов и нетбуков оценивается компанией Intel в $10 млрд. каждый - по прогнозу на 2011 год. Следовательно, для укрепления позиций в этих рыночных сегментах Intel должна активно действовать уже сейчас.