По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
12.10.2009 НКРС: об итогах работы «горячей телефонной линии для обращений граждан»

С целью налаживания обратной связи с потребителями, НКРС начала «горячую телефонную линию», которая действует средам с 11.00 до 13.00. Позвонив на номер 569-71-01, каждый желающий может получить необходимую информацию и разъяснения. Для этого в НКРС разработан график дежурств специалистов, а также установлена специальная система связи, что позволяет потребителю получить компетентную консультацию специалистов по предоставлению услуг связи непосредственно во время разговора. С 28 сентября по 2 октября 2009 НКРС рассмотрела 12 обращений, в том числе 4 обращения, поступившие на правительственную телефонную "горячую линию", направленные в НКРС государственным учреждением "Социальный контактный центр". В своих обращениях граждане поднимали вопрос несогласия с изменением тарифов на телекоммуникационные услуги, тарифов на услуги почтовой связи, а также размером выставленного счета. Заявителям предоставлены необходимые разъяснения.

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio