Согласно квартальным отчетам производителей мобильных телефонов видно, что позиции несколько пошатнулись, это касается не только Nokia, но всех компаний без исключения.Это требует пересмотра стратегии по дальнейшей работе на рынке. Очевидно, что выиграет тот, кто сможет предложить потребителям сбалансированные решения, решающим фактором которых становится их стоимость. Судя по всему, такого же мнения придерживается и руководство компании. В интервью шведскому изданию Dagens Nyheter президент компании Nokia Олли-Пекка Калласвуо сообщил, что компания планирует увеличить ассортимент недорогих смартфонов, чтобы увеличить количество пользователей. Такая стратегия уже доказала свою состоятельность, например, музыкальный Nokia 5800 XpressMusic был продан в количестве более двух миллионов штук. Не так давно появились сведения, что вскоре выйдет обновление этого смартфона в лице Nokia 5530 или Nokia 5900, точный индекс пока неизвестен. Вероятно, компания Nokia сделает его таким же доступным для пользователей, что позволит существенно поднять продажи в целом.