По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
07.10.2010 Opera анонсирует рекламную платформу

Компания Opera Software на конференции CTIA анонсировала открытую сеть обмена «мобильной» рекламой – Open Mobile Ad Exchange. С её помощью, как заявляет компания, рекламодатели получили возможность размещать материалы в облачном сервисе и управлять рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей мобильных телефонов. Со слов Opera Software, Open Mobile Ad Exchange открывает рекламодателям, рекламным агентствам и мобильным операторам аудиторию в 66,5 млн. пользователей Opera Mini.

Главные преимущества Open Mobile Ad Exchange по версии Opera Software:

  • Разработчики приложений и владельцы интернет-ресурсов могут значительно увеличить свои доходы, разместив простой JavaScript-код на своих веб-страницах;
  • Рекламодатели получают уникальный инструмент контроля над конверсией и монетизацией рекламных кампаний, работающий практически в режиме реального времени;
  • Мощный механизм управления частотой публикаций рекламных материалов и таргетинга обеспечивает максимальный возврат инвестиций от рекламных кампаний в мобильном Интернете;
  • Рекламодатели, агентства и рекламные сети получают доступ к широкой аудитории пользователей Opera Mini и других мобильных браузеров. При этом реклама размещается не в окне самого браузера, а на веб-страницах.

Как уверяет компания, платформа Open Mobile Ad Exchange проста в освоении и предлагает разработчикам и владельцам веб-ресурсов уникальные возможности управления и оптимизации доходов. При этом они сами решают как, когда и в какой области веб-страниц будет появляться реклама.

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio