Компания Microsoft начала расширенное тестирование своего поискового сервиса нового поколения Kumo. В результате в Сети появились первые скриншоты нового поисковика. Произошло это благодаря некоему Райану Ри (Ryan Rea), который в пятницу, 15 мая, сообщил о том, что во время поиска через Live Search он получил поисковый результат, который выглядит как интерфейс Kumo. В частности, в результатах поиска появилась левая навигационная панель - она является одним из основных нововведений Kumo.У большинства других пользователей все еще работает старая версия поисковика. Такие результаты Ри получил, используя Live Search в браузере Internet Explorer 8 с системой Windows 7.Представители софтверного гиганта подтвердили предположения о том, что это произошло вследствие расширения тестирования Kumo. «Мы постоянно ищем способы улучшить Live Search как для рекламодателей, так и для потребителей. Поэтому мы регулярно проводим публичное тестирование некоторых функций. Это пример одного из таких текстов для очень ограниченной аудитории», - сказано в заявлении Microsoft.
Изображение кликабельно
Когда состоится официальный запуск Kumo, пока неизвестно. Ранее сообщалось о том, что он должен состояться 3 июня 2009 г., однако Microsoft не давала официальных подтверждений данной информации. Название Kumo также не является окончательным - возможно, его заменят на другое.В Microsoft надеются, что новый поисковик поможет компании увеличить свою долю поискового рынка и догнать лидеров - Google и Yahoo. По данным Nielsen Online за март 2009 г., доля Microsoft на поисковом рынке США составляла 10,3%. За 2008 г. популярность поисковика Microsoft в США упала на 32%, по данным Hitwise. При этом общая доля софтверного гиганта на этом рынке составила 5,9%. Доля поисковика Google в США выросла на 8% по сравнению с 2007 г. и составила 69,5%. На втором месте Yahoo, которому принадлежит 19,2% рынка.О начале внутреннего тестирования Kumo представители Microsoft объявили в начале марта 2009 г. Информация о новых функциях Kumo пока не разглашается. Известно, что кроме значительных изменений в дизайне, сервис также будет включать в себя технологии семантического поиска, полученные софтверным гигантом после приобретения компании Powerset в прошлом году.