Компания «Контент Мастер», производитель GPS навигаторов SHTURMANN, объявила о том, что продажи моделей c каналом передачи данных (Connected-PND) за первое полугодие 2010 г., в количественном показателе, увеличились в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такой рост компания связывает с растущим интересом пользователей к дополнительным функциям GPS-навигаторов и навигационным контент-сервисам, таким как отображение информации о пробках, динамические POI и другие. Кроме того заявляется, что росту продаж компании поспособствовало выведение на рынок собственного навигационного программного обеспечения и расширение продуктовой линейки. В первом полугодии 2010 года ассортимент автомобильных GPS-навигаторов SHTURMANN пополнился двумя новыми устройствами мультимедийной линейки Play. В продаже появились Play 500 BT c 5-дюймовым экраном и разрешением 800х480 пикселей, и Play 200 BT, оснащенные встроенным модулем Bluetooth с поддержкой протокола DUN.
Как заявляет компании «Контент Мастер», главным её релизом стало новое навигационное программное обеспечение SHTURMANN, которое обладает интуитивным интерфейсом, новой детализированной картографией от поставщика картографической информации компании Navteq и широкими возможностями для использования навигационного контента. В настоящее время навигационный клиент можно приобрести только с интерактивным GPS-навигатором SHTURMANN Link 300, но уже летом этого года, как обещает производитель, в продажу поступят модели Play 200 BT и Play 500 BT c новым программным обеспечением SHTURMANN.