Компания Celltick с удвоила усилия по продвижению платформы LiveScreen Media после того, как по результатам исследования выяснилось, что сервис начал пользоваться популярностью среди абонентов Telefonica. LiveScreen Media передает новостные и развлекательные рассылки с рекламными сообщениями непосредственно на «спящие» экраны мобильных телефонов. Выручку платформа приносит от загрузки контента, сервисов по подписке и рекламы.Компания Telefonica испытывала сервис в течение 6 месяцев в городе Мар-дель-Плата (Аргентина). В тестировании приняли участие около 5 000 абонентов. Результаты испытания показали заинтересованность 82% пользователей.Эта платформа, видимо, открывает перед рекламодателями отличные перспективы, поскольку позволяет сегментировать целевую аудиторию по возрасту, полу, району проживания и предпочтениям, - и это в сочетании с возможностью интерактивного общения с потребителем, - то есть тем, что недоступно в традиционном медиа.