Компания Research in Motion установила свой новый рекорд продаж, однако вместе с тем продемонстрировала и негативную динамику. В то время как за три летних месяца компании удалось реализовать 12,1 миллиона смартфонов BlackBerry, число новых пользователей увеличилось незначительно. А в сравнении с тремя весенними месяцами, число новых аккаунтов даже сократилось. Если за март-май 2010 года новых подключений к сервисам BlackBerry было 4,9 миллиона, то за июнь-август – только 4,5 миллиона. Хотя достигнутые результаты отвечают ожиданиям, стоит отметить, что рост клиентской базы компании остановился – большинство покупателей не приобретает новый для себя смартфон, а заменяет уже имеющийся на более новую модель.
Успешный сезон во многом был обеспечен продажами смартфонов BlackBerry Torch и Curve 3G, первый из которых привнес на постепенно устаревающую платформу мультитач и современный веб-браузер. Выручка компании за этот период составила $4.62 миллиарда, что составляет 31% прирост. Сетевой доход вырос еще более – на 61% и составил $796.7 миллиардов. Компания с оптимизмом подошла и к оценке перспектив на осенние месяцы. Предполагается, что расширение клиентской базы составит от 5 до 5,4 миллиона пользователей, а выручка будет на уровне $5.3 миллиардов.