Идеологи интернет-рекламы любят приводить в пример факт, иллюстрирующий низкую лояльность зрителей к рекламе телевизионной: во время рекламных пауз увеличивается нагрузка на канализационные системы, так как люди используют перерывы в телешоу и фильмах, чтобы сбегать в туалет. Но как быть зрителям, которые смотрят фильмы без перерывов (например, в кинотеатрах) и не хотят упустить важных поворотов сюжета?Им на помощь может придти сервис с говорящим названием Runpee. Сервис подсказывает пользователям, на какой минуте того или иного фильма можно выбежать в туалет и ничего важного не пропустить. Кроме того, он может подсказать, сколько времени дается на посещение туалета: например, есть ли у него в запасе 5 минут, или стоит поторопиться.Сервис был открыт в августе прошлого года, однако широкие массы узнали о нем совсем недавно. Создатель Runpee пишет, что всплеск интереса к его "детищу" случился в начале мая, когда американский шоумен Лео Лапорт (Leo Laporte) упомянул Runpee в своей программе. И если до этого события аудитория сайта составляла всего 10 человек в день, то после упоминания его в шоу трафик вырос до 350 человек день, а затем - аж до 30 тысяч уникальных посетителей.Правда, несмотря на наплыв посещаемости, сервис пока не может похвастаться большой базой проанализированных фильмов. Пользователи, похоже, не спешат регистрироваться и самостоятельно добавлять информацию о "скучных" моментах кинополотен, во время которых не грех отвлечься на несколько минут. Возможно, они просто боятся, что, если сервис станет по-настоящему популярным, в туалетах кинотеатров в специально отведенные на то минуты будут собираться очереди.