По сообщению исследовательской компании Nielsen Mobile, за квартал количество просмотров мобильного видео в США возросло на 20%. Наибольшей популярностью пользуется юмористическое видео, затем идут погода, музыка и новости/финансы. AdWeek пишет: «NBC занимает первое место в рейтинге популярности брендов (40,1% зрителей), на втором месте - Fox (38,3%), на третьем - MTV Networks (32,9%). YouTube занимает четвертую позицию в рейтинге брендов, однако, в рейтинге каналов этот видео-сервис на первом месте (29,4%). За ним следуют Weather Channel (28,9%), Fox (27,2%) и Comedy Central (25,8%). В ходе исследования Nielsen также выяснилось, что более 60% пользователей, смотрящих мобильное видео, - моложе 35 лет. Мобильные зрители смотрят видео около 13 раз в месяц, в среднем тратя 15 минут на одну сессию.