Компания Samsung, являющаяся вторым по величине производителем сотовых телефонов в мире, намерена увеличить свою долю рынка за счет увеличения выпуска аппаратов низшего и среднего уровней. Как она собирается это сделать? Несколько лет назад большинство телефонов Samsung производилось в Корее. Так в 2005 году 74% всех аппаратов было выпущено на
заводе в Гуми. В 2008 году доля этого завода в производстве равнялась
34%. В компании решили сделать акцент на снижении производственных издержек, поэтому производство в Южной Корее сократят на 77%, а потом переведут в страны, где рабочая сила обходится гораздо
дешевле: в Китай, Индию, Вьетнам. В целом эта стратегия, по мнению аналитиков, направлена на отвоевание рыночной доли у компании Nokia, которая составляет около 38% мобильного рынка.