Всеобщая заинтересованность сервисом микроблогов Twitter в последнее время все чаще выходит за границы Интернета. Американские телекомпании Reveille и Brillstein Entertainment будут делать телевизионный сериал по мотивам "Твиттера", сообщает Associated Press.Идея такого ТВ-шоу пришла в голову американке Эми Эфрон (Amy Ephron). По замыслу, главными героями сериала станут обычные пользователи Twitter, которые будут соревноваться между собой за возможность стать звездой. Других подробностей пока не сообщается.Соучредитель одного из самых популярных ныне интернет-ресурсов Биз Стоун (Biz Stone) заявил, что сериал, проанонсированный ребятами из Reveille и Brillstein Entertainment, не стоит воспринимать как официальное телешоу Твиттера. Создатели ресурса подписали с продюсерами проекта соглашение - причем, отметим, не эксклюзивное, поэтому, вполне возможно, что у сериала в скором времени появятся конкуренты.Напомним, ранее представители Twitter заявили о том, что не будут продавать свое детище или монетизировать его через рекламу: соглашение с шоуменами стало одним из примеров монетизации.Телепродюсеры меж тем уже давно обратило внимание на мощь этого сервиса микроблогов. Так, например, CNN купил на тот момент самый популярный микроблог - "CNN Breaking News" - в который его владелец для собственного удобства транслировал горячие новости телеканала.Сделка прошла не без концертов: несколько дней в Твиттере и оффлайне велось соревнование за звание владельца самого популярного микроблога - между телеканалом, актером Эштоном Катчером (Ashton Kutcher) и поп-дивой Бритни Спирс (Britney Spears). Так что идея о твит-соревновании за статус звезды вполне реалистична.Стоит отметить, что "твиттеромания" шагает и по российскому оффлайну: например, последний выпуск журнала F5, запущенного в начале этого года командой "снобов", целиком посвящен сервису микроблогов.