ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и компания Out There Media объявили об официальном запуске масштабного проекта по мобильной рекламе на российском рынке. Сервис по продажам, развитию бизнеса и операционной поддержке будет предоставлен локальным представительством компании Out There Media в России с офисом, расположенным в Москве.
Ключевым элементом нового проекта стала программа «Узнай первым», предусматривающая предоставление рекламной информации через мобильные каналы абонентам после получения от них официального разрешения.
«Узнай первым» — это новое рекламное предложение, которое доступно абонентам мобильной связи «Билайн», оформившим подписку на услугу и выразившим желание получать информацию. Для участия в программе абонентам необходимо ответить на вопросы анкеты о демографическом положении и стиле жизни, что позволит в дальнейшем отбирать информацию, отвечающую интересам и предпочтениям клиентов.
Подписчики услуги «Узнай первым» смогут первыми узнавать новости ведущих мировых брендов, получать сообщения об открытии новых магазинов и появлении интересных именно им товаров и услуг, а также об акциях, распродажах, скидках и многом другом. Информация будет приходить на телефон в виде SMS или MMS, а также по каналам мобильного Интернета. За каждое входящее информационное сообщение в рамках услуги «Узнай первым» «Билайн» будет пополнять лицевой счет абонента на 20 копеек (в соответствии с Правилами предоставления услуги).
«Узнай первым», со слов компаний, предоставляет преимущества как рекламодателям, так и конечным потребителям. Рекламодатели смогут добавить в свой медиа-микс новый премиальным канал с широкими возможностями по таргетингу, вовлечению аудитории, повышению узнаваемости бренда и с прямым доступом к потребителю. В свою очередь, абоненты смогут всегда быть в курсе последних новинок, трендов и событий. Дополнительным плюсом для клиентов является возможность пополнять свой баланс благодаря участию в программе.
На текущий момент порядка 225 000 абонентов «Билайн» стали подписчиками услуги и выразили желание получать рекламные сообщения.
К моменту старта проекта уже подписаны соглашения с рядом известных брендов о проведении таргетированных рекламных кампаний среди подписчиков услуги «Узнай первым». В числе первых премиальных партнеров такие компании, как Perfetti Van Melle (с акцентом на брендах Chupa-Chups, Smint и Sula) и БАНК УРАЛСИБ.