Компании Western Union Co. и Consumer Portfolio Services Inc. объявили о
запуске пилотной версии программы для совершения автомобильных платежей с
использованием текстовых сообщений.Использование
SMS избавляет от необходимости отсылки клиентов на сайт с мобильного
устройства или использования интерактивной голосовой системы ответа.
Последние варианты в сравнении с SMS-сообщениями являются более дорогими.
Итак, клиент
подключается к обслуживанию в системе, после этого на телефон приходит
напоминание об очередном автомобильном платеже. Если пользователь отвечает
"да" в сообщении-ответе, он тем самым разрешает оплату с заранее
зарегистрированной в проекте кредитной или дебетовой карты. Текстовое сообщение, подтверждающее оплату, отправляется пользователю спустя
несколько секунд. Клиент может не отвечать на напоминание, т.е. отказаться от совершения платежа. Считается, что
данная услуга будет востребована в сложившейся
экономической ситуации, позволит людям самостоятельно расставлять
приоритеты и выбирать время, когда им удобно платить. Таким образом, одной из целей программы является исследование изменения уровня
собираемости платежей с автовладельцев.